Аэропорту Владивостока выставили претензию из-за кота, съевшего морские деликатесы на сумму более 60 тысяч рублей
12 декабря 2014 08:16:06
Компания – владелец магазина, в который проник кот и съел морские деликатесы на сумму в 63 тыс. рублей, выставила претензию Международному аэропорту Владивостока (МАВ).
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя МАВ.
По словам собеседника, компания, владеющая торговым павильоном, выставила претензию в связи с инцидентом. На данный момент проводятся проверочные мероприятия, по итогам которых будет вынесено соответствующее решение. Представитель МАВ отметил, что пока не понятно, каким образом животное попало в магазин, так как все торговые помещения ночью закрываются рольставнями, витрины тоже должны закрываться. В МАВ считают, что именно магазин обязан обеспечить безопасность своей продукции.
Ранее сообщалось, что рыжий кот проник в магазин, расположенный в Международном аэропорту Владивостока. Он залез в витрину, полакомился морскими деликатесами, а также поцарапал пакеты с продукцией. Все продукты были утилизированы, проведена санитарная обработка витрины. Общая сумма ущерба составила 63 тыс.рублей. Больше кот в торговом павильоне не появлялся.