Сбербанк внедрил в банкоматах интерфейс для слепых и слабовидящих
29 августа 2016 19:01:08
Услуги и продукты организации стали доступнее для людей с инвалидностью.
Сбербанк совместно со Всероссийским обществом слепых реализовал для слабовидящих и слепых людей специальную технологию обслуживания, передает РИА Новости.
По словам представителей финансово-кредитной организации, эта технология внедрена на всех устройствах самообслуживания с аудиовыходом. Особый сценарий обслуживания клиент может активировать, подключив к банкомату наушник. Граждане смогут воспользоваться голосовым сопровождением операций, контрастным интерфейсом, ПИН-клавиатурой и экраном.
Также пользователь может самостоятельно отрегулировать громкость и выбрать фон для отображения визуальной информации.