У Сбербанка появился собственный мессенджер
12 февраля 2018 15:44:37
Воспользоваться мессенджером могут клиенты, чьи номера мобильных телефонов привязаны к картам банка.
Сбербанк официально еще не заявлял о запуске мессенджера.
Но в последнем обновлении мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» уже появилась возможность общаться с контактами из записной книжки, сообщает ТАСС.
О том, что кредитная организация собирается запустить мессенджер для корпоративных коммуникаций, президент Сбербанка Герман Греф заявлял еще в конце 2017 года.
Теперь при открытии вкладки «Диалоги» после обновления приложения можно общаться с теми, кто является клиентом Сбербанка, при условии, что номер собеседника также привязан к карте банка.
Марина Александрина