В посольство США в Лондоне на допрос вызвали трехмесячного младенца
17 апреля 2017 12:40:12
В посольстве США в Лондоне заподозрили трехмесячного младенца в причастности к «саботажу», «шпионажу», «терроризму» и геноциду.
Все началось с того, что семейство Кеньонов из графства Чешир решило слетать в отпуск во Флориду. В посольство США за визой отрядили дедушку, 62-летнего Пола Кеньона. И все было хорошо до тех пор, пока не выяснилось, что, заполняя анкету на трехмесячного внука Харви Кеньона-Кэйрнса, рассеянный дедушка поставил «птичку» напротив графы «Причастны ли вы к терроризму, шпионажу, саботажу и геноциду?».
Что тут началось! В американском посольстве случился переполох, малышу сразу отказали в визе, к делу были подключены ФБР и ЦРУ, анкеты всего семейства Кеньонов проверяли и перепроверяли лучшие спецы по борьбе с терроризмом, шпионажем и саботажем, а также с геноцидом. Но дедушка узнал о своей ошибке только после того, как раздался звонок из американского посольства в Лондоне.
- Мистер Харви Кеньон-Кэйрнс приглашается на допрос в посольство США, - сказал строгий голос из трубки. – Явка обязательна!
- Но ему всего три месяца, – пролепетал растерявшийся дедушка. – Он еще не умеет говорить…
- Ничего не знаем, – ответила трубка. И повторила:
- Явка обязательна!
И все семейство, включая, естественно, младенца Харви, направилось из Чешира в Лондон. Дорога туда-сюда заняла ровно десять часов, то есть, больше, чем занял бы полет из Манчестера до Флориды, где собирались отдохнуть Кеньоны.
«Я не мог поверить, что американцы не увидели самую настоящую ошибку», — сказал дедушка Кеньон в интервью британской «The Guardian», — «Не могу понять, как они могли подумать, что трехмесячный ребенок может быть террористом, шпионом и саботажником, да еще и участвовать в геноциде!».
Но все обошлось как нельзя лучше.
«На допросе внук вел себя прекрасно», — радовался дедушка, — «Он даже ни разу не заплакал. А вот мы были расстроены: ошибка в анкете стоила моей семье 3 тысяч фунтов стерлингов, потому что американцы не успели сделать внуку новую визу, и отъезд пришлось надолго отложить. Я надеялся, что в посольстве США нас поймут, догадаются, что это просто недоразумение, и не заставят нас прыгать через обручи. Но это была напрасная надежда…».
Игорь Петров