Вице-спикер Госдумы рассказал об отношении к дистанционному обучению в «послековидной» жизни

Вице-спикер Госдумы рассказал об отношении к дистанционному обучению в «послековидной» жизни Фото: из открытых источников

12 ноября 2020 21:05:00

1237

Парламентарий убежден, что удаленные уроки не могут заменить обычных

Депутат Госдумы Петр Толстой считает, что дистанционный формат обучения не может заменить живые уроки.

Об этом парламентарий заявил в эфире программы «Время покажет», отметив, что «удаленка», в отличие от запрета на ночную работу развлекательных заведений, затрагивает подавляющее большинство жителей столицы. 

«Рестораны касаются трех процентов москвичей, а проблема дистанционного обучения 80 процентов. Это вынужденные меры, которая власть принимает, чтобы прервать цепочки заражения, но это совсем не значит, что дистанционное обучение надолго или навсегда, как пытаются некоторые представить. Это мера, которая принята на определенный срок и, безусловно, все понимают, что ни МЭШ, ни вот эти все электронные школы и разговоры о цифровизации, не имеют отношения к обучению детей.

Это очень плохой способ обучения школьников. Более того, я вам скажу, что форма никогда не рождает содержание. Вот содержание форму – бывает. Поэтому всем понятно, что дистанционное обучение школьников — это очень плохая вещь. Но всем понятно, что это вынужденная мера. Такая же вынужденная, как ограничения для людей старше 65 лет», — сказал Толстой.

Комментирую сказанное во время телеэфира на своей странице в Facebook, депутат добавил,что всегда намерен «отстаивать традиционное образование и избавление от наследия оптимизаторов от Минобра последних лет. Никакие поправки о возможности дистанционного образования в обычной – «послековидной» – жизни не пройдут, я первый, кто будет против внедрения этой формы обучения на постоянной основе».

Напомним, ранее в Москве родители детей с особенностями развития, обучающихся в городском психолого-педагогическом центре потребовали от президента РФ и мэра Москвы Собянина вернуть очные занятия в ГППЦ, объяснив, что «дистанционка» для «особенных» детей бесполезна, поскольку при таком режиме они не могут получить необходимой помощи.

Представители общественного движения «Родители Москвы», в свою очередь, заявили о намерении обратится к президенту России с просьбой проверить законность введение дистанционного обучения. 

 

 

Сергей Пименов
Теги: Толстой, дистанционное обучение, уроки, удаленка