Чиновников обяжут реагировать на жалобы россиян в соцсетях

Фото из открытых источников

23 июля 2018 20:40:57

2889

Новая система мониторинга соцсетей позволит отслеживать реакцию властей на жалобы граждан.

Правительство России инициировало запуск новой системы мониторинга соцсетей «Инцидент менеджмент», которая позволит отслеживать реакцию региональных властей на жалобы россиян в пяти социальных сетях – «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, Instagram и Twitter.

Необходимость уделять больше внимания реакции чиновников на мнения россиян назрела после всплеска негативных комментариев, вызванных трагедией в торгово-развлекательном центре «Зимняя вишня» в Кемерово, и ситуации с мусорным полигоном в Волоколамске, пояснил РБК источник близкий к Кремлю. В администрации президента не раз отмечалось, что некомпетентность региональных чиновников, не умеющих грамотно отвечать на недовольства граждан, приводит к неприятным последствиям.

В связи с этим стало ясно, что реакции властей на подобные сообщения требуется уделять больше внимания. С этой целью и была разработана система мониторинга «Инцидент менеджмент». Она отслеживает поступающие комментарии по ключевым словам. Для упрощения процесса тексты по одной и той же тематике объединяются в единый кейс и получают свое название. С момента регистрации такой папки в системе чиновник должен предоставить ответ в течение суток. В зависимости от масштаба проблемы и профессиональной компетенции вопросы перенаправляются региональным или вышестоящим чиновникам.

По всем отработанным или проигнорированным властями вопросам также ведется автоматизированная статистика. За тем, как идет работа, могут смотреть онлайн вышестоящие структуры, также прошедшие регистрацию в системе, вплоть до администрации президента.  

В настоящее время программа тестируется в десяти российских регионах. В числе первых «Инцидент менеджмент» опробовали в Московской области. По личному поручению губернатора области Андрея Воробьева мониторинг соцсетей ведется здесь с марта прошлого года. До конца текущего года систему настроят во всех остальных регионах.

Марина Мароховская
Теги: жалобы, Инцидент менеджмент, соцсети