Партийная крыша Игоря Рудени
28 ноября 2019 19:31:36
Гнилой сарай в Тверской области, покрытый баннерами «Единой России», как символ партийного обновления
Фотография разваливающегося сарая, на котором кровлей служат баннеры с символикой «Единой России», сделанная в тверском селе Еремково местным депутатом Дмитрием Подушковым, стала апофеозом истории про жителей, попросивших Путина их расстрелять и закопать.
В самой ситуации, в общем-то, ничего нового. Ну, подумаешь, выяснилось, что в нескольких сотнях километров от Москвы люди живут в четырнадцатом веке. Без света, без воды и с неработающий канализацией. Будто раньше никто не знал. Сколько еще по стране таких деревень и сел, куда не ступала нога журналиста, и где местное население уже давно ни на что не надеется?!
В то время, как жители тверского села под Удомлей сидели без благ цивилизации, в Москве готовился очередной, девятнадцатый съезд партии «Единая Россия», на котором лично Путин призвал присутствующих «терзать и трясти» чиновников на местах, а также заявил, что у чиновников нет морального права халтурить и заниматься популизмом, прикрывая собственные ошибки. Возглавляющий партию Дмитрий Медведев в свою очередь посоветовал тем, кто стесняется принадлежности к «Единой России», выйти из ее рядов.
Похоже, что тверской губернатор партийной принадлежности не стесняется. Напротив, всячески ее демонстрирует. На выборах в Тверскую городскую Думу два года назад он даже возглавил партийный список, чтобы помочь своим товарищам. Сработал ли авторитет Игоря Михайловича, или повлияли другие факторы, но большинство в муниципальном парламенте после выборов оказалось за единороссами. В период предвыборной агитации город был наводнен баннерами с изображением партийной троицы: Игоря Рудени, Олега Балаяна и Светланы Козловой. Кстати, по итогам XIX съезда губернатор Тверской области Игорь Руденя вошел в состав Генсовета «Единой России». В Генсовете всего 150 человек при общем количестве членов партии более двух миллионов россиян. Абы кого туда не возьмут, и Руденя степень оказанного доверия, конечно, осознает: «Это большая ответственность для меня, возможность быстрее и более полно доносить наши инициативы и опыт работы Тверской области по реализации национальных проектов, поручений Президента. Это также обмен опытом по ключевым направлениям — образование, здравоохранение, приведение в порядок дорожной сети, муниципальное самоуправление, обеспечение более эффективной обратной связи с населением, привлечение молодых квалифицированных кадров к работе», — заявил журналистам Игорь Михайлович.
К слову, как там в губернии дела с нацпроектами? Вроде бы Тверская область в числе регионов, отстающих по реализации федерального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями». Об этом в конце октября говорилось на заседании профильной комиссии Госдумы. В своем докладе начальник управления контроля за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Алла Самойлова отметила, что на 1 октября 2019 года кассовое исполнение контрактов в Тверской области выполнено лишь на 2,59%. При том, что законтрактованность региона составляет 65%.
Ну а пока с населением в регионе устанавливается обратная связь, его руководство обвиняют в попытках разобраться с гласностью. Тот самый Дмитрий Подушков, запостивший в фейсбуке фото сарая, покрытого единороссовскими баннерами, написал у себя на странице, что показ сюжета о Еремково в программе «Постскриптум» может не состояться. Из областного правительства якобы уже обращались с руководством телеканала ТВЦ и просили не пускать репортаж в эфир.
Но подобные частности никак не должны сказаться на партийном обновлении.
«Все мы часто упоминаем, что «Единая Россия» — правящая партия. Так оно и есть, но это совсем не значит, что она ассоциируется с любым чиновником во власти. Это мощная национальная и общественно-политическая сила, но она не должна соглашаться с любым мнением чиновника, даже высокого уровня, и даже если он всякий раз подчеркивает близость к партии».
Это из речи Путина на XIX партсъезде. Заметьте, ни слова о селе Еремково удомельского муниципального округа Тверской области. Надо полагать, губернатор Руденя на хорошем счету у президента. Вот и депутат-единоросс из областного парламента Лилия Корниенко говорит, что три приезда Путина в Тверскую область — несомненный показатель успешной работы главы региона.
А «партийная» крыша на разваливающемся сарае в забытой всеми деревне — своеобразный символ обновления «Единой России», о необходимости которого в ультимативном тоне говорили первые лица государства. В кулуарах между тем ходят слухи, что тверской губернатор, так и не дождавшийся назначения на федеральную должность, собрался переизбираться на второй срок.
Антон Стариков