Чернышенко: телевизионный спортивный рынок РФ ожидает значительный подъем

Фото с сайта sport-xl.org

20 октября 2015 16:45:41

3360

Генеральный директор холдинга «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко в ходе выступления на 12-ой ежегодной конференции коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Anniversary Autumn Sessions 2015 отметил, что рынок спортивного маркетинга в России постепенно набирает обороты.

Он добавил, что холдинг собирается вплотную заняться продвижением телеканала «Матч ТВ», который начнет вещание 1 ноября текущего года, сообщает РИА Новости.

«Сейчас рынок и спортивного маркетинга в России, и телевизионный спортивный рынок, можно сказать, отталкивается от дна, у нас амбициозные планы по его развитию», – подчеркнул Д. Чернышенко.

По его словам, ранее данная область была мало востребована по причине отсутствия серьезных инвестиций. На данный момент холдинг планирует вкладывать крупные средства в развитие указанного телеканала с целью преодоления сложившейся ситуации.

Чернышенко  заявил, что «Матч ТВ» сможет монетизировать спортивный контент, поскольку будет транслировать самые яркие события из мира спорта, показывать не только новости, но и документальные фильмы, истории и интервью со звездами отечественного и зарубежного спорта.

Теги: Дмитрий Чернышенко, спортивный рынок