Более 600 обращений от жителей Подмосковья поступило на «горячую» линию в контакт-центр губернатора в сентябре
08 октября 2015 09:44:08
В сентябре месяце на «горячую» линию в контакт центр губернатора Московской области поступило более 600 обращений от жителей региона.
Как сообщили «Гражданским силам.ру» в пресс-службе Фонда капитального ремонта Московской области, в первую очередь граждан интересовались сроками проведения и видами ремонтных работ. Актуальным для населения остается и вопрос замены и ввода в эксплуатацию лифтового оборудования.
Больше всего вопросов о проведении капитального ремонта многоквартирных домов поступило из Красногорсого, Сергиево-Посадского районов и г.о.Химки.
«Необходимость постоянного освещения хода выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Московской области, анализ текущей ситуации и учет пожеланий жителей, является одним из приоритетных направлений работы Фонда. Мы стараемся давать оперативные и обстоятельные ответы по сути каждого обращения», – отметил генеральный директор Фонда капитального ремонта Московской области Андрей Чернышин.
Материалы по теме
Самое читаемое
- 14-11-2025 Бизнесменам рекомендовали автоматизировать управленческий учёт
- 12-11-2025 Потери от нетрудоспособности лиц с ожирением оценили в 400 млрд рублей
- 17-11-2025 Усиление сотрудничества Астаны и Ташкента несет определенные риски для Москвы
- 11-11-2025 Толстякам там не место: США превращают поток мигрантов в ручеек?


