На улицах Нижнего Новгорода, в рамках проекта «Я-Город», появились социальные плакаты серии «Мимолетное»

социальная реклама. фото www.нижнийновгород.рф

16 января 2014 14:46:07

1641

Улицы Нижнего Новгорода с недавнего времени пестрят афоризмами известного нижегородского художника и поэта Александра Якубовича об отношении к окружающему миру и жизни.

В  рамках проекта «Я Город», появилась вторая серия плакатов по названием «Мимолетное», сообщается на официальном городском портале Администрации Нижнего Новгорода.

Всего в городе расположено 20 таких плакатов размером 3Х6 метров.

Серия плакатов «Мимолетное» включает 10 видов, среди которых «Жизнь — это когда все включено!», «Кем мы только не хотели быть, а стали собой», «Какими глазами ты смотришь на мир, таким он и будет!».

Проект «Я-Город», инициированный главой Администрации Нижнего Новгорода Олегом Кондрашовым, стартовал 1 августа 2013 года.

Сегодня в российском обществе все большее значение в профилактике и решении социальных проблем играет социальная реклама. Она направлена на формирование общественного сознания, усиление общественных связей, улучшение условий существования граждан нашей страны. Она играет значимую роль, как в жизни общества, так и государственных и общественных институтов. Кроме того, социальная реклама  - это неотъемлемая часть деятельности социально ответственного бизнеса. При разработке социальной рекламы очень важно учитывать механику ее работы от создания идеи до разработки механизма донесения ее до конечного потребителя.

В этой связи, очень интересным  является, разработанный «Агентством реализации социально-политических инициатив», социальный проект «Твоя социальная реклама».

Проект представляет собой с одной стороны, электронную базу социальной рекламы, которая располагается на страницах социального СМИ федерального уровня «Гражданские силы.ру» (также проект Агентства). Это единая база социальной рекламы, где размещается социальная реклама субъектов РФ, созданная региональными органами власти, общественными организациями и социально ответственным бизнесом. Таким образом, читательская аудитория сетевого издания может ознакомиться с социальной рекламой, как своего региона, так и всей России.

Также проект включает в себя практические рекомендации по качественной разработке и производству социальной рекламы в соответствии с потребностями, целями и задачами органов исполнительной власти регионов и социально ориентированных общественных организаций.

Мария Марлинская
Теги: социальная реклама, проект "Я-Город", серия "Мимолетное", проект Агентства реализации социально-политических инициатив "Твоя социальная реклама"