В России количество социальной рекламы могут увеличить в четыре раза
15 декабря 2015 09:29:12
Соответствующие обращения на имя министра культуры России Владимира Мединского и главы Роспечати Михаила Сеславинского направил депутат нижней палаты парламента Иван Сухарев.
Согласно действующему законодательству, распространение социальной рекламы составляет 5% от годового объема распространяемых рекламных продуктов. По мнению парламентария, цифра должна вырасти не менее, чем до 20%, передает газета «Известия».
Отмечается, что данные меры будут способствовать росту интереса общественности к важным социальным вопросам, принятию участия в проектах поддержки культурной сферы, сферы здравоохранения и других.
Кроме того, распространение данного вида рекламы позволит снизить уровень агрессии среди россиян, вызванный негативным потоком информации со стороны СМИ, а также влиянием некачественной коммерческой рекламы.