Две мигалки — кто кого? Две машины скорой помощи едва не столкнулись на въезде в тоннель

Две мигалки — кто кого? Две машины скорой помощи едва не столкнулись на въезде в тоннель  Фото: Facebook/Александр Евсин

03 мая 2021 20:06:00

609

Синяя мигалка позволяет отступать от требований ПДД, а также даёт высший приоритет на дороге. Но все это — при условии обеспечении безопасности движения

Об этом сообщил глава ситуационного центра ЦОДД при правительстве Москвы Александр Евсин.

Специалист привел в пример ситуацию, когда на въезде в тоннель с одной полосой движения едва не столкнулись два автомобиля скорой помощи.

«Тоннель длиной под 100 метров, при въезде не просматриваемый водителем. Для обеспечения безопасности на въездах в тоннеле стоят светофоры, регулирующие проезд по тоннелю. Сначала обеспечивается въезд с одной стороны тоннеля, потом защитный красный на всех направлениях, потом въезд с другой стороны. Ситуация. С одной стороны под свой зелёный въезжает скорая с включённой мигалкой. Заезжает в тоннель. С другой стороны идёт другая скорая, тоже с включённой мигалкой, ей сейчас красный — но у неё же МИГАЛКА, поэтому вторая скорая игнорирует сигнал светофора и едет прямо в тоннель, не видя что происходит там. В итоге едва не происходит ДТП. Только из-за низких скоростей, обусловленных геометрией дороги, водители остановились вовремя. Тоннель на короткое время блокируется. Далее одной из скорых пришлось сдавать задом, чтобы разблокировать проезд», — рассказал Александр Евсин.

Резюмируя сказанное, эксперт посоветовал водителям машин, оборудованных синей мигалкой, понимать такого рода риски и не допускать подобного.

Анастасия Крамер
Теги: мигалка, автомобили, скорая помощь, ЦОДД