«Мострансавто» запускает новый сервис для оценки качества перевозок

Фото из свободных источников.

14 августа 2015 14:28:57

2009

С помощью нового сервиса «Активный пассажир» пассажиры ГУП МО «Мострансавто» смогут поставить оценку качеству перевозок, осуществляемых компанией.

Для того, чтобы оценить качество услуг компании, необходимо отправить смс-сообщение генеральному директору предприятия на номер 8-963-699-30-55 или на короткий номер 3443 с указанием оценки по пятибалльной шкале, сообщает пресс-служба ГУП МО «Мострансавто».

Памятки с номерами телефонов и инструкции по отправке сообщений будут размещены в каждом автобусе компании, отметил гендиректор «Мострансавто» Александр Зайцев.

Отзывы пассажиров помогут компании выявить основные проблемы, и сделать перевозки граждан максимально комфортными.

Стоит также отметить, что уже два месяца компания реализует проект «Общественный контроль», который помогает выявить нарушения, совершаемые водителями автобусов. 

Теги: Мострансавто, Активный пассажир