На российском телевидении и радио разрешили рекламу отечественного вина и пива

Фото © «Гражданские силы.ру». Анна Левашкина

23 декабря 2014 15:28:07

1852

Сегодня депутаты Государственной Думы РФ приняли закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и телевидении.

Соответствующие изменения вступят в силу с 1 января 2015 года, передает РИА Новости.

Согласно нововведениям, рекламировать в вышеназванных СМИ вино и шампанское, произведенное на территории РФ, можно будет с 23.00 до 7.00 по местному времени.

Наряду с этим, реклама вина и шампанского, произведенных из отечественного винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и на выставках организаций общественного питания.

Кроме того, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также теле- и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте) разрешается реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива.

Одновременно с этим вносятся изменения и в другие законодательные акты, регламентирующие особенности отношений, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной продукции, и ее потреблением в РФ.

Теги: реклама пива и вина, телевидение, Государственная Дума, Россия