Сбой в платежной системе Сбербанка устранен
31 июля 2017 11:41:32
Понедельник 31 июля стал тяжелым днем для Сбербанка и его клиентов, которые с утра не смогли провести операции при помощи банковских карт.
Как сообщает РБК со ссылкой на пользователей в регионах, из-за сбоя в платежной системе не работал также Сбербанк Онлайн.
Утром агентство Reuters распространило информацию о том, что в Москве клиенты Сбербанка не смогли перевести деньги с карты на карту через систему Сбербанк Онлайн.
В Свердловской и Челябинской областях держателям карт Сбербанка была недоступна оплата товаров в магазинах, сообщило издание Ura.ru.
В Хабаровске, по данным Khabara.ru, клиенты не смогли получить наличные средства в банкоматах и провести оплату через терминалы. При этом, банкоматы Сбербанка работали с картами других банков.
На Сахалине в банкоматах Сбербанка были доступны ограниченные функции. По данным «Сахалин и Курилы», было невозможно снять наличные и оплатить платежи.
Как сообщает РБК, в Сбербанке подтвердили наличие сбоя и заявили, что «все неполадки уже устранены».
«Сегодня утром у некоторых клиентов могли наблюдаться временные затруднения при использовании банковских карт, но сейчас обслуживание ведется в обычном режиме», — сообщил РБК источник в Сбербанке, не уточнилвший причину сбоя.
Ранее сбой в работе Сбербанка произошел 9 июня. Тогда клиенты кредитной организации также не смогли провести операции с банковскими картами.
Эксперты предполагают, что речь не идет о хакерской атаке, однако пока никаких официальных объяснений приичн сбоя в Сбербанке не дают.
Илья Сидоров