В ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» сообщили о росте числа обращений граждан

В ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» сообщили о росте числа обращений граждан Фото © «Гражданские силы.ру»

10 октября 2025 14:32:00

60

В ГБУ Московской области «Центр мемориальных услуг» сообщили о значительном росте числа консультаций по вопросам погребения и похоронного дела

За 3-й квартал 2025 года было зафиксировано более 13 тыс. обращений, из которых свыше 8 тыс. поступило на горячую линию. В ГБУ МО «ЦМУ» отмечают, что рост спроса на специализированные услуги свидетельствует о повышении уровня доверия граждан к оказываемой помощи.

Для обеспечения доступности услуг сотрудники учреждения провели 1204 выездные консультации в отделениях МФЦ и 1801 консультацию непосредственно на территории кладбищ. Такой формат работы позволяет оказывать оперативную поддержку гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Ежедневное консультирование представляет собой важный элемент работы учреждения, а его сотрудники постоянно совершенствуют навыки межличностного общения, уделяя особое внимание психологическим аспектам взаимодействия с людьми, переживающими эмоциональную травму.

Ключевым принципом работы учреждения является человеческое отношение. Все консультации предоставляются бесплатно высококвалифицированными специалистами, проявляющими эмпатию.

«В сложные моменты люди нуждаются не только в профессиональной помощи, но и в человеческом участии. В рамках утверждённого регламента приоритетом для каждого сотрудника остаётся установление доверительного диалога с гражданами, столкнувшимися с горем», — отметил директор ГБУ МО «ЦМУ» Николай Казаков.

По его словам, будь то телефонный звонок или личная встреча, специалисты стремятся создать атмосферу открытости и понимания, что позволяет заслужить доверие жителей Подмосковья.

Казаков подчеркнул, что шестилетний опыт работы учреждения и положительные отзывы граждан подтверждают эффективность выбранного подхода – большинство обратившихся выразили удовлетворённость качеством помощи и профессионализмом сотрудников.

Теги: ГБУ МО «ЦМУ», Подмосковье, обращения