Российские продуктовые сети отказались от бесплатных пакетов
23 октября 2018 13:23:21
Таким образом крупнейшие ритейлеры страны поддержали акцию Greenpeace России «Порви с пакетом», направленную на снижение использования пластиковых пакетов-маек.
Сегодня последний продуктовый гигант страны – сеть «Азбука Вкуса» – присоединился к кампании Greenpeace России «Порви с пакетом», перестав предоставлять покупателям бесплатные пластиковые пакеты. Ранее экологическую акцию поддержали полтора десятка других крупных ритейлеров страны, в числе которых «Ашан», «Вкусвилл», «Спар Миддл Волга» и др.
Как сообщили «Гражданским силам.ру» в пресс-службе Greenpeace России, руководство «Азбуки Вкуса» решило прекратить бесконтрольную раздачу пакетов, подсчитав объем пластика (пакетов торговой сети), ежегодно отправлявшегося на мусорные полигоны – он составил 400 тонн (84 млн пакетов по 12 гр. в год).
Теперь пластиковые пакеты в «Азбуке Вкуса» будут продаваться наряду с картонными коробками, холщовыми, джутовыми сумками и шопперами из спанбонда.
В будущем торговая сеть планирует также сокращать использование одноразовой упаковки продуктов.
По словам руководителя проекта «Ноль отходов» российского Greenpeace Александра Иванникова, это важный день для России в борьбе с пластиковым загрязнением.
Материалы по теме
Самое читаемое
- 12-09-2025 Набиуллина назвала размер ключевой ставки, который ускорит рост экономики
- 10-09-2025 В Нижегородской области – высокий уровень общественного контроля на выборах
- 15-09-2025 ЦСКА впервые в этом году проиграл в РПЛ и выбыл из тройки лидеров
- 13-09-2025 Премьер Франции формирует курс после четвертой смены правительства за два года