Российские продуктовые сети отказались от бесплатных пакетов
23 октября 2018 13:23:21
Таким образом крупнейшие ритейлеры страны поддержали акцию Greenpeace России «Порви с пакетом», направленную на снижение использования пластиковых пакетов-маек.
Сегодня последний продуктовый гигант страны – сеть «Азбука Вкуса» – присоединился к кампании Greenpeace России «Порви с пакетом», перестав предоставлять покупателям бесплатные пластиковые пакеты. Ранее экологическую акцию поддержали полтора десятка других крупных ритейлеров страны, в числе которых «Ашан», «Вкусвилл», «Спар Миддл Волга» и др.
Как сообщили «Гражданским силам.ру» в пресс-службе Greenpeace России, руководство «Азбуки Вкуса» решило прекратить бесконтрольную раздачу пакетов, подсчитав объем пластика (пакетов торговой сети), ежегодно отправлявшегося на мусорные полигоны – он составил 400 тонн (84 млн пакетов по 12 гр. в год).
Теперь пластиковые пакеты в «Азбуке Вкуса» будут продаваться наряду с картонными коробками, холщовыми, джутовыми сумками и шопперами из спанбонда.
В будущем торговая сеть планирует также сокращать использование одноразовой упаковки продуктов.
По словам руководителя проекта «Ноль отходов» российского Greenpeace Александра Иванникова, это важный день для России в борьбе с пластиковым загрязнением.
Материалы по теме
Самое читаемое
- 07-07-2025 Экономист Беляев рассказал, как повлияет решение стран ОПЕК на стоимость нефти
- 06-07-2025 Владимир Путин поприветствовал участников кинофестиваля «В кругу семьи»
- 02-07-2025 Борис Титов назвал преимущества российского цифрового суперсервиса
- 04-07-2025 Сербия: применит ли президент Вучич силовые меры против оппозиции