Российские ученые собираются выращивать сверхлюдей-мутантов на орбите?

Фото: Scott Kelly / NASA

17 сентября 2019 11:50:02

Отечественные исследователи намерены запустить на МКС специальное оборудование «Мутация» для исследования мутаций микроорганизмов

Намечается изучить воздействие на микроорганизмы таких мутагенных факторов, как радиация, микрогравитация, температура, давление и магнитное излучение. Образцы с биологическими объектами перед запуском поместят в кассеты, которые укрепят на внешней поверхности космической станции. Об этом сообщают «РИА Новости».

Науке уже известно, что космическое излучение воздействует на космонавтов на генетическом уровне. То есть вопрос, возвращается ли пробывший долгое время на орбите астронавт на Землю в полном смысле человеком, пока остается открытым.

Согласно правилам нацистской науки евгеники, принадлежность к «высшей расе» определялась ростом человека. В СС принимали кандидатов высотой не меньше 180 см. Установлено, что космонавт, пробывший хотя бы полгода в невесомости, заметно вытягивается в росте. Хотят ли российские ученые произвести на орбите расу гигантов?

Ученые НАСА обследовали американского астронавта Скотта Келли, который в 2016 году вернулся на Землю, проведя на орбите 340 дней, и пришли к выводу, что в его организме произошли изменения на генетическом уровне. Как было установлено, лишь 93% генов Скотта Келли вернулись на Земле в свое обычное состояние, а оставшиеся 7% претерпели необратимые изменения. У Келли поменялась плотность костей, а желудочно-кишечная система начала функционировать иначе. При этом он вырос на 5 сантиметров. Это заставило ученых задуматься о проблеме мутации хромосом у космонавтов из-за радиационного фона на кораблях.

Подобные исследования смыкаются с задачами, которые поставил перед отечественной наукой Владимир Путин. Еще два года назад президент заявил на международном фестивале молодежи и студентов в Сочи, что ученые получили возможность «влезать в генетический код», в результате чего может быть создан «гениальный математик или музыкант, но может быть и военный, который может воевать без страха, чувства сострадания и сожаления, без боли», объяснял президент. Какие тайны в этом смысле скрывает космос?

Согласно одной из теорий, именно воздействие космической радиации вызвало генетические изменения среди древних приматов, что позволило им совершить скачок в направлении развития разумной жизни и привело к появлению человека в качестве Homo sapiens. Нельзя исключить, что секретные программы российских ученых конечной целью имеют создание на орбите сверхчеловека. Это вполне согласуется с планами Кремля вывести Россию из нынешнего забвения в разряд мировых лидеров. Поскольку экономикой и уровнем жизни похвастаться мы пока не можем, на помощь, вполне возможно, должна прийти наука. Это позволит совершить долгожданный «эволюционный скачок» отсталой России в разряд не просто передовых, но сверхдержав будущего, самой судьбой призванных вершить исторический процесс. Космическая радиация, превратившая миллионы лет назад обезьяну в человека, по этой мысли, должна преобразовать русского «медведя» в полубога.

«Радиация из космоса – космические лучи – присутствует везде, и на Земле, и в межзвездных пространствах галактик. Они рождаются в звёздах, ускоряются вспышками звезд. В частности, одним из излучателей является Солнце. Но если жители Земли защищены атмосферным куполом, то космонавты оказываются фактически беззащитными перед этим излучением.  Распространяются эти лучи с огромной скоростью. Например, скорость частиц, выстреливаемых Солнцем (ядра водорода, гелия, электроны), достигает 2000 км/секунду. Некоторые частицы весьма опасны, так как взаимодействуют с ядрами вещества в составе клеток нашего тела и способны вызывать генетические изменения в организме. Приносят ли они больше вреда или пользы, впрочем, вопрос остается пока открытым. В теле американского астронавта Скотта Келли обнаружили группу «космических» генов, которые повлияли на иммунитет, особенности костной ткани, зрение, слух и некоторые другие показатели», – сказала «Гражданским силам.ру» биолог Екатерина Эдуардова.

Из неофициальных признаний астронавтов следует, что подобное влияние вызывает состояние пограничного сознания. Космонавты, побывавшие на орбите, свидетельствуют, что их посещают странные видения, природу которых ученые пока не могут понять. Известно, что Юрий Гагарин и Алексей Леонов слышали в космосе музыку, а Владислав Волков – лай собаки, который внезапно сменился плачем ребенка. Другие говорят о мысленном перемещении в дальние неизвестные миры.

Насколько это соответствует планам по выращиванию русского сверхчеловека? Общепризнанным считается мнение, что, возвращаясь с орбиты, космонавты приобретают общепланетарное мышление, в котором нет места национальным разделениям и границам. То есть если заняться выращиванием на орбите расы сверхлюдей, она будет в наименьшей степени соответствовать эгоистическим планам земных правителей, сеющих вражду и исповедующих превосходство одних народов над другими. То есть если на орбите и будет выращена раса мутантов, то они окажутся гораздо добрее людей и едва ли станут выполнять злые приказы правителей, претендующих на мировое господство.

Сергей Путилов