«Это фетиш какой-то»: производители туалетной бумаги перешли на круглосуточный режим работы

https://krasnodar.bezformata.com

20 марта 2020 10:09:54

1598

В качестве ответа на повышенный спрос на туалетную бумагу, вызванный ажиотажем по приобретению продуктов первой необходимости среди граждан, производители перешли на круглосуточный режим работы и задействовали дополнительные мощности

Данную информацию предоставила компания ОАО «СТГ», являющаяся поставщиком-производителем санитарно-гигиенических товаров для таких крупных сетей, как Metro, «Виктория», «Лента», «Комус», а также владеющая собственным брендом Veiro. 

Согласно заявлению представителя компании, опубликованному в официальном Telegram-канале, проводится регулярный мониторинг ситуации с поставками продукции «СТГ», которая готова гарантировать удовлетворение растущей потребности рынка, отмечающейся в последние недели. А для того, чтобы сформировать условия для непрерывных поставок и создать некоторый запас продукции, производственные площадки компании в Республике Коми и Ярославской области перешли на работу по двадцать четыре часа в сутки с привлечением дополнительных производственных мощностей. 

Указывается также, что помимо бытовой продукции — туалетной бумаги, бумажных полотенец, салфеток и носовых платочков — для частного использования увеличен выпуск и бумаги для мест общественного пользования. 

В целом дефицит туалетной бумаги стране не грозит, считают представители отрасли.  

Представители ОАО «Сясьский ЦБК» (бренды «Мягкий знак» и KLEO) и Essity (торговые марки Zewa и Tork), комментируя ситуацию, подчеркнули, что производственных мощностей должно хватить на обеспечение россиян продукцией. 

Ранее бывший главный санитарный врач России Геннадий Онищенко заявил, спрос на туалетную бумагу сформирован искусственно: маркетологи «подогрели» волнения, создавшиеся на фоне распространения коронавируса. 

Количество туалетной бумаги, которая потребуется, чтобы пережить кризисный момент карантина, подсчитал Массачусетский технологический институт. Если брать двухслойную бумагу, в которой содержит 500 листочков, то упаковки из шести рулонов должно хватить семейной паре на весь период карантина с запасом. К примеру, мужчины в среднем за две недели расходует 206 листов, а женщины на 168 листов больше. 

Отметим, что некоторые крупные федеральные ритейлеры уже сообщили, что увеличивают объемы закупок позиций, которые пользуются особенным спросом: продукты питания длительного хранения и гигиенических товаров. Запасов торговых сетей должно хватить примерно на два месяца, сообщил статс-секретарь, замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.

По оценкам руководителя управления экономических исследований аналитического агентства «Политсобрание» Сергея Константинова, покупка туалетной бумаги в период эпидемии превратилась в фетиш. «Это действительно странно: я бы даже мог понять, что люди покупают продовольствие, но вот приобретение сотен рулонов бумаги — это, по меньшей мере, странно. В экспертных кругах считают, что это искусственно созданный ажиотаж. Простите, но туалетная бумага еще никого не спасла», — заявил эксперт.

Сергей Новиков
Теги: ажиотаж, искусственный спрос, туалетная бумага