«Фронтовики» проинспектировали аварийно-опасный участок дороги в Марфино

Фото из открытых источников

21 февраля 2017 17:38:51

2024

По словам жителей, вопрос с аварийно-опасным пешеходным переходом через железнодорожные пути между районами Марфино и Бутырский не решается годами

В рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» активисты и эксперты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Москве осуществили выезд в столичный район Марфино, жители которого пожаловались на опасность, с которой сопряжен переход через пути Октябрьской железной дороги вблизи домов, расположенных по ул. Академика Королева.

По словам граждан, вопрос с аварийно-опасным пешеходным переходом через железнодорожные пути между районами Марфино и Бутырский не решается годами. Как отметил руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Общество и власть: прямой диалог» Илья Свиридов, переход никак не оборудован, поэтому взрослым вместе с детьми приходится переступать через рельсы, каждый раз рискуя споткнуться, упасть, получить травму или вовсе попасть под поезд.

Между тем, ежедневно здесь проходят тысячи людей, которые торопятся на работу и учебу, провожают детей в детсад, для местных дорога через данный переход является самым удобным и кратчайшим путем до ближайшей станции метро и остановки монорельсовой дороги.

Как рассказали «Гражданским силам.ру» в пресс-службе московского штаба Народного фронта, по итогам проверки «фронтовики» направят в столичные органы исполнительной власти обращение с просьбой в максимально короткие сроки рассмотреть вопрос обустройства жизненно важного пешеходного перехода.

Активисты и эксперты регионального отделения ОНФ продолжат проводить в Москве дорожные инспекции в рамках проекта. По результатам выездов каждый месяц будет составляться  рейтинг аварийно-опасных участков и районов города, который будет размещаться на страничках московского ОНФ в соцсетях.

Проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» направлен на решение вопросов, связанных с организацией и безопасностью дорожного движения, обустройством пешеходных переходов, расширением зоны платных парковок, работой общественного транспорта, т.е. тех проблем, с которыми ежедневно сталкиваются москвичи на дорогах столицы. В ходе реализации проекта «фронтовики» намерены добиваться решения конкретных «точечных» проблем.

Справочно:

Согласно данным статистики ГИБДД за прошлый год, с которыми ознакомились общественники, число ДТП с летальным исходом в Москве сократилось на 16%. Между тем, все еще случаются смертельные наезды на пешеходов прямо на «зебре» и происходят аварии, в которых гибнут люди из-за неудовлетворительных условий содержания и обустройства улично-дорожной сети (плохая очистка дороги, отсутствие дорожных знаков, разметки или ограждений).

Теги: ОНФ, Марфино, Москва