Москвичи жалуются на плохую уборку площадок для выгула собак в праздники
03 января 2022 21:15:00
Новогодние праздники в разгаре, но столичные владельцы собак не рады: все чаще они жалуются на то, что коммунальные службы города перестали убирать в наступившем году территории для выгула собак
Житель района Арбат Михаил Хольный разместил в сети Facebook пост с прикрепленным к нему тематическим видео. На нем видно, как мужчина пытается открыть дверь на площадку для выгула собак, расположенной в Калошином переулке, и делает это с трудом из-за выпавшего снега и образовавшейся наледи.
«С Новым годом, господа! Жилищник района Арбат не перестает радовать «собакавладельцев», – комментирует Хольный. – Обратите внимание на урну с собачьими экскрементами (крупный план – примеч.ред). Неуборка экскрементов из урны на этой площадке становится традицией. Подобное происходит не в первый раз. А коммунальные службы должны вывозить урны с территории собачьих площадок и чистить их территорию ежедневно».
С Михаилом Хольным солидарна жительница Пресненского района Галина Сошкина. «Я выгуливаю свою собаку обычно на двух площадках своего района – на Дружинниковской улице вблизи стадиона и на Шелепихинской набережной, – говорит Галина. – Действительно, в праздники (майские в том числе) местный Жилищник относится к уборке собачьих площадок крайне халатно. Раньше я им звонила, жаловалась. Теперь выгуливаю пса во дворе моего дома – но я ответственный «собачник» и всегда использую бумажные гигиенические пакеты».
А что по этому поводу сказано в документе Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы? В пункте 2.21.2. положения в графе «Места выгула собак» сказано, что в зимний период в местах выгула собак должны происходить ежедневно: уборка случайного мусора; погрузка и вывоз контейнера с мусором для дальнейшей утилизации; погрузка и вывоз контейнера для сбора биологических отходов для дальнейшей утилизации; дезинфекция контейнерных площадок, контейнеров для сбора биологических отходов, экскрементов животных.
Относительно первого адреса – собачьей площадки, расположенной в Калошином переулке – журналист издания позвонила в Жилищник Арбата. Виртуальный помощник Единого диспетчерского центра (куда ее перенаправил коммутатор) принял заявку. Пока же «собачникам» Арбата приходится ждать, когда место выгула их питомцев приведут в надлежащий вид.
Ранее «Московская газета» писала, что жители сообщили о потопе в подвале дома на Симферопольском бульваре и бездействии Жилищника. Кроме того, по словам москвичей, они уже год не могут добиться от управляющей компании ремонта входной двери в подъезд — их просьбы просто игнорируются. В районе Перово в преддверии Нового года маломобильный житель застрял на коляске в подъезде из-за постоянных проблем с электроподъемником.
Евгения Попова