Петербуржцы 2,5 месяца жалуются на плохое качество новых социальных автобусов

Петербуржцы 2,5 месяца жалуются на плохое качество новых социальных автобусов Фото © «Гражданские силы.ру»

15 июня 2022 16:17:00

1281

Жители Санкт-Петербурга не видят должной реакции со стороны Комитета по транспорту Северной столицы по факту их жалоб на качество работы новых автобусов, которые вышли на маршруты с 1 апреля 2022 года в рамках перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО)

В частности, пассажиры жалуются на неработающие кондиционеры в салонах или их отсутствие, сообщают о проблемах при оплате за проезд и непродуманных, по их мнению, маршрутах, из-за чего приходится совершать дополнительные пересадки.

В официальном сообществе Комтранса Петербурга в социальной сети «ВКонтакте» горожане пишут комментарии с критикой в адрес исполнителей реформы. По мнению петербуржцев чиновники из команды губернатора Александра Беглова, похоже, не смогли должным образом подготовить очередную реформу: вместо обещанных комфорта, безопасности и упрощения процесса перемещения по мегаполису, люди столкнулись с рядом проблем. Так, по их словам, новые автобусы, вышедшие на маршруты с 1 апреля текущего года, оказались неудобными, к качеству транспорта тоже есть вопросы.

На специализированном городском портале «Наш Санкт-Петербург» петербуржцы также оставляют жалобы на новые социальные автобусы, которыми Комитету по транспорту не удалось заменить отмененные коммерческие маршрутные такси. Чаще всего пассажиры отмечают некачественные, по их мнению, стеклопакеты, которые, возможно из-за своей недостаточной герметичности нередко запотевают, ограничивая видимость. Еще одной проблемой, которую уже 2,5 месяца не могут решить в Смольном, петербуржцы называют сбои в работе валидаторов, возникают трудности при оплате за проезд. Также до сих пор в электронных считывающих устройствах нового образца не предусмотрена активация средств на проездных типа «Подорожник» и «Единая карта петербуржца», отмечают горожане.

«Автобусу две недели всего», — пишет один из пользователей «ВКонтакте», приложив фото с дефектным стеклопакетом в новом пассажирском автобусе.

Помимо прочего, горожане заметили, что наземный общественный транспорт после внедрения НМТО стал ходить медленнее, в связи с чем они нередко опаздывают на работу. Складывается впечатление, что за прошедшие 2,5 месяца отношение населения к реформе практически не изменилось, о чем жители пишут в паблике городского Комтранса.

Ранее СМИ сообщали, что после перехода на новую модель транспортного обслуживания произошло несколько инцидентов, связанных с возгоранием и задымлением в салонах автобусов. Так, днем 10 июня на Витебском проспекте полностью сгорела машина, следовавшая по маршруту № 116. Никто из пассажиров не пострадал. Также в последнее время социальные автобусы довольно часто попадают в ДТП, что также беспокоит жителей Северной столицы.  

Теги: Санкт-Петербург, автобус, жалобы, качество