Фирменную символику присвоят городам-организаторам ЧМ-2018
10 марта 2016 17:47:24
Города-организаторы чемпионата мира 2018 года получат уникальную символику.
Элементы фирменного стиля продемонстрируют культурные ценности, архитектуру и природу русских городов, сообщает пресс-служба официального портала новостей о подготовке России к Чемпионату мира по футболу 2018.
Для создания символики дизайнеры использовали изображения памятников, геральдики, а также флоры и фауны, свойственных определенному городу и региону. Например, Москву можно будет узнать по собору Василия Блаженного и Спасской башне, Санкт-Петербург – по памятнику Петру I.
Фирменная символика будет использоваться в оформлении городов, являющихся организаторами ЧМ-2018, а также в декорациях стадионов и лицензионной продукции.
Материалы по теме
Самое читаемое
- 16-11-2025 Экономист Беляев назвал два критерия возвращения западных инвесторов в Россию
- 15-11-2025 Возвращаемые на рынок квартиры создадут конкуренцию застройщикам
- 17-11-2025 Усиление сотрудничества Астаны и Ташкента несет определенные риски для Москвы
- 18-11-2025 США берут кредиты у Китая, не попадая в зависимость


