Лавров — лидер медиарейтинга, Мединский — чемпион роста
18 августа 2016 18:25:47
По данным информационно-аналитической системы «Медиалогия», лидерами медиарейтинга российских министров стали: глава МИД РФ Сергей Лавров, глава Минобороны РФ Сергей Шойгу и министр спорта РФ Виталий Мутко. Тройку лидеров возглавил глава МИД РФ Лавров.
В июле «медийное зеркало «современной политики отразило переговоры Сергея Лаврова с госсекретарем США Джоном Керри, а также встречу министра иностранных дел РФ с главой МИД Турции Мевлютом Чавушоглу в рамках заседания глав министерств иностранных дел стран-членов Организации черноморского экономического сотрудничества.
Вторым в списке самых популярных министров, по данным «Медиалогии» стал руководитель военного ведомства РФ. СМИ сообщили, что глава Минобороны РФ Сергей Шойгу проинформировал о начале масштабной гуманитарной операции в Сирии, в Алеппо. Кроме того, он провел коллегию военного ведомства, посвященную укреплению боевого состава Южного военного округа, а также частей российской армии дислоцированных в Арктике и на Курильских островах.
Героем медийного пространства, активно проявившим себя в ситуации, связанной с обвинением российских спортсменов в применении допинга, стал министр спорта РФ Виталий Мутко. СМИ также писали, что в Российском футбольном союзе состоялся первый после чемпионата Европы исполком, по его итогам министр провел пресс-конференцию.
В «горячую» десятку июльского медиарейтинга также вошли: глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев, руководитель МЧС РФ Владимир Пучков, министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев, глава министерства финансов РФ Антон Силуанов, глава Минобрнауки РФ Дмитрий Ливанов, министр энергетики Александр Новак, министр культуры Владимир Мединский.
Следует отметить, что если в майском медиарейтинге, три лидирующие позиции занимали те же Лавров, Шойгу и Мутко, то Мединский поднялся на 12 позиций, заняв 9 место в «горячей» десятке лучших.
Рейтинг популярности российских министров построен на основе информационной базы «Медиалогии». Он рассчитывается не только от частоты, но и от характера упоминания в СМИ, то есть тональности отзыва (позитивной, негативной, нейтральной), а также рассматривается роль политика в сообщении (главная, эпизодическая). В базе «Медиалогии» около 31,8 тысячи источников (телевидение, радио, газеты, журналы, информагентства и интернет-СМИ). Исследование проводилось в июле 2016 года.